Ответы и объяснения

2014-03-18T19:37:37+04:00
Наши всех победили потому что наши всех обошли


Лучший Ответ!
2014-03-18T19:50:50+04:00
Результаты колоссальные, тыл произвел миллионы (!) снарядов всех калибров, миллиарды патронов, тысячи единиц бронетехники, миллионы единиц стрелкового оружия, поставила на фронт огромное количество съестных припасов, полушубков, шерстяных одеял и еще много ресурсов. Во много благодаря неустанной работе тыловиков, СССР выиграл Великую Отечественную.