Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T19:33:25+04:00
Черенкование;размножение отводками;размножение отпрысками и усами;деление куста;прививка;размножение клубнями, луковицами и их частями;культура тканей.
Спасибо
1.Самый простой способ вегетативного размножения — деление куста.Так размножают кустарники, имеющие много ветвей в основании куста и мочковатую корневую систему. К ним относятся калина, шиповник, ирга, арония, крыжовник, жимолость съедобная, смородина, малина .
2014-03-18T19:50:35+04:00
Этих способов много, вот основные:
1) Отводками
2) Черенками
3) Усами
4) Корневищами
5) Клубнями
6) Луковицами
7) Корнями
8) Корне-клубнями.