Отметь вариант, в котором слова НЕ являются антонимами.
а) думать - размышлять.
б) восторг - восхищаться.
в) колоссальный - огромный.
г) жадность - скупость.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T19:33:39+04:00
Я думаю ,что Б, потому что там разные части речи 
2014-03-18T19:34:18+04:00
Б) не является антонимом, также как и в)
Тогда какой же?
я склоняюсь больше к б), так как там 2 разные части речи
д они по сути все не являются) это синонимы, может автор с заданием что напутал. Но из общей картины выбивается только Б