Пожалуйста выполните разбор предложения по частям речи?Лиса охотится за зайцами.

2
лиса(существительное)охотится(глагол)за(предлог)зайцами(дополнение)
лиса- существительное охотится-глагол, за- предлог, зайцами-дополнительное,выраженное существительным

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T19:31:39+04:00
Существительное, глагол,предлог и существительное
2014-03-18T19:35:55+04:00
Лиса- существительное , охотится - глаголС