Замени глаголом следующие выражения.
Прикусить язык_______________________________
Мозолить глаза_______________________________
Путаться под ногами__________________________
Совать нос в чужие дела______________________
Чесать языком_______________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T15:29:30+00:00
Заткнуться (замолчать)
Неприязнь (к чему-либо. н.п: Он мозолит мне глаза!(от него болят глаза))
Мешать
Вмешиваться
Умничать много болтать
2014-03-18T15:45:18+00:00
Замолчать
Смотреть
Мешать
Лезть
Болтать