Выбрать вещества с ковалентной полярной связью и неполярной связью.
PCl5,CH4,H2,CO2,O2,S8.SCl2,SiH4,O3,P2O5,H2SO4,CSF,HF,HNO3.

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T19:30:40+04:00
Ковалентная полярная: Н2, О2, S8, О3.
Ковалентная неполярная: PCl5, CH4, CO2, SCl2, P2O5, H2SO4, CSF, HF, HNO3.
Лучший Ответ!
2014-03-18T20:12:12+04:00
H2,O2,S8,O3 - ковалентная неполярная, а во всех остальных ковалентная полярная