луна постоянно меняет свое положение по отношению к Земле, каким образом?

а) она движется вдоль оси y Земли

б) она движется вдоль оси х Земли

в) она отдаляется от Земли

г) она приближается к Земле

2

Ответы и объяснения

2012-04-21T17:10:01+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-21T17:11:39+04:00

Он вращается вокруг Земли, т.к. ее спутник. Ось y - вертикальная ось Земли, ось х - горизонтальная. Значит, Луна вращается по горизонтали вдоль оси х Земли. Ответ б.