У анны есть одна монета в 5 центов,одна монета в 10 центов,одна монета в 20 центов и одна монета в 50 центов.сколько разных сумм она сможет заплатить без сдачи?

5 7 8 12 15

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T15:20:37+00:00
5; 10; 20; 50; 5+10; 5+20; 5+50; 10+20;10+50; 20+50; 5+10+20; 5+20+50; 10+20+50; 5+10+20+50; 5+10+50 итого 15  сумм
Лучший Ответ!
2014-03-18T15:21:23+00:00
Рассмотрим варианты, если она платит одной монетой:
это будут: 5 центов, 10, 20, 50. (4 варианта)
Рассмотрим варианты с двумя монетами:
5+другая монета: 15,25,55 (3 варианта)
10+другая монета: 30,60 (2 варианта)
20+другая: 70 (1 вариант)
Рассмотрим варианты с тремя монетами:
Можно сразу сказать, что будет (4 варианта), т.к. Кол-во выбрать 3 из 4=кол-ву не выбрать 1 из 4.
Ну и вариант, со всеми монетами (1 вариант).
Суммируем варианты: 4+3+2+1+4+1=15 вариантов.
ответ: 15