Допиши окончания глаголов, в скобках напиши неопределенную форму. Определи спряжение.
Береза.
Береза вся трепещ... ( ) на ветру зелеными листочками. Березовая роща весной звен ... ( ) от птичьих голосов. Поход... ( ) по лесу, потрога ...( ) белые стволы и клейкие листочки, посмотр ..... на сережки, послуша ... ( ) скворца - стан ... ( ) тебе легко и радостно.
Зимой березка сверка ... ( ) серебром. Ранним утром прилета ...( ) на березу тетерева.

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T19:19:10+04:00
Трепещет,звенит,походишь,потрогаешь,посмотришь,послушаешь,станет,сверкает,
прилетают
Лучший Ответ!
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-18T19:21:05+04:00
1. Трепещет ( трепетать- 1 спряжение)
2. Звенит ( звенеть-2 спряжение)
3. Походит ( походить- 2 спряжение)
 4. Потрогает ( трогать- 1 спряжение)
5. Посмотрит ( смотреть- 2 спряжение)
6. Послушает ( слушать-1 спряжение)
7. Станет ( стать-1 спряжение )
8. Сверкает ( сверкать- 1 спряжение)
9. Прилетает ( прилетать-1 спряжение )