Нюша , Бараш, Копатыч и Лосяш играли с мячами синим, зелёным, жёлтым и красным.. Каким из мячей играл каждый из них, если мяч Бараша не синий, у Нюши не синий и не красный, а у Копатыча желтый мяч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-21T16:46:58+04:00

У Копатыча - жёлтый мяч (и так ясно.)
У Нюши - Зелёный мяч (Не синий и не красный. А жёлтый-то уже у Копатыча.)
У Бараша - Красный мяч (Ведь, если не синий, то только красный, так как зелёный и жёлтый мячи, уже заняты. )
У Лосяша - Синий (Метод исключения)

P.S
Ну и имена у ребят! :))

2012-04-21T17:00:20+04:00

из  условия у копатыча желтый, у нюши - зеленый, у бараша - красный, у лосяша - синий.