Данную задачу надо решить арифметическим и алгебраическим способами. Могу решить системой, но для 5 класса сложно Помогите!!! Сумма двух чисел равна790, а их разность равна 200. Найдите оба числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-21T12:47:16+00:00



Арифметический:
790-200=590
590:2=295
790-295=495
Ответ: 295, 495

 

2012-04-21T12:54:04+00:00



а-первое число,в -второе число. Отсюда:

(1) а+в=790  -- выразим отсюда а=790-в и подставим во второе уравнение

(2) а-в=200 . Получаем:

790-в-в=200

790-2в=200

790-200=2в

590=2в

в=590:2

в= 295--второе число.

а=790-295= 495-первое число.