именно из-за этого поверхность Луны не меняется с течением времени, что же это?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-04-21T16:59:37+04:00

Речь идет о том, что районы Луны с наибольшей плотностью кратеров находятся в состоянии «насыщения равновесия». поэтому поверхность Луны не меняется с течением времени.

 

все просто)

2012-04-21T17:33:44+04:00

районы луны с наибольшей плотностью кратеров находятся в состоянии насыщения равновесия поэтому поверхность луны не меняется с течением времени