Помогите решить задачу!

Из проволоки длинной 5 м делают обручи длиной 2 м. На сколько обручей хватит проволоки? Можно ли изготовить 4 обруча?

2

Ответы и объяснения

2012-04-21T12:35:08+00:00

5/2=2.5(Округляем до целого числа, будет 2)

Ответ:проволоки хватит на 2 обруча, а 4 обруча нельзя. 

 


Лучший Ответ!
2012-04-21T12:37:07+00:00

5:2=2.5 

из примера видим , что можно изготовить только два обруча длиной в два метра

на 4 обруча не хватит проволки