Разбор по составу : остановка .привязанность.неприметная .непреступная .приготовленное

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T19:14:54+04:00
Остановка:остан-корень(не уверена)
ов-суффикс,к-суффикс,а-окончание

Привязанность:прия-приставка,вяз-корень,ан-суффикс,н-суффикс,ость-суффикс,окончание-нулевое

Неприметная:не-приставка,при-приставка,мет-корень,н-суффикс,ая-окончание

Непреступная:не-приставка,пре-приставка,ступ-корень,н-суффикс,ая-окончание

Приготовление:при-приставка,готовл-корень,ен-суффикс,и-суффикс,е-окончание
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-18T19:24:29+04:00
Остановка: о - приставка, станов - корень, к - суффикс, а - окончание, остановк - основа.
Привязанность: при - приставка, вяз - корень, а - суффикс, нн - суффикс, ость - суффикс, нулевое окончание, привязанность - основа.
Неприметная: не - приставка, примет - корень, н - суффикс, ая - окончание, неприметн - основа.
Непреступная: не - приставка, преступ - корень, н - суффикс, ая - окончание, непреступн - основа.
Приготовленное: при - приставка, готовл - корень, енн - суффикс, ое - окончание, приготовл - основа.