Помогите пожалуйстане не могу ответить на один вопрос

Таня младше Оли в 4 раза,а Оля старше Тани на 6 лет.Сколько лет каждой?

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T19:12:26+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-18T19:14:35+04:00


1)4-1=3 части разница в возрасте девочек
2)6:3=2 года приходится на одну часть,а значит столько лет Тане
3)2*4=8 лет Оле
================
2 способ
==============
Тане х
Оле 4х
разница 6
составим уравнение
4х-х=6
3х=6
х=6:3
х=2 года Тане
2*4=8 лет Оле