Вычислите массу и количество вещества кальция, необходимого для реакции с кислородом объемом 45 л (н.у.).

2

Ответы и объяснения

2012-04-21T12:28:00+00:00

2Ca+O2=2CaO

nO2=45/22.4=2.008моль=>nCa=2.008/2=1.004моль

mCa=1.004моль*40=40.17г

 

Лучший Ответ!
2012-04-21T16:02:35+00:00

2Ca + O2 = 2CaO

n(O2) = 45л / 22,4л/моль = 2,008 моль

значит, n(Ca) = 2,008 моль * 2 моль = 4,016 моль

тогда m(Ca) = 4,016моль * 40г/моль = 160,64 г