Из прямоугольного куска муслиновой ткани длиной 6 м и шириной 80 см звероловы хотят выкроить полог прямоугольной формы для походной койки. Длина полога 2м 40 см, а ширина 2м. Смогут ли они сшить такой полог? РЕШИТЕ С ПЕРЕВОДОМ ПО ДЕЙСТВИЯМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T19:06:44+04:00
S ткани=6*0,8=4,8 кв.мS полога=2,4*2=4,8 кв.м4,8/4,8=1 пологДа, смогут выкроить один полог , т.к. площадь куска ткани=площадь полога 
2014-03-18T19:10:41+04:00
S ткани=6*0,8=4,8 кв.мS полога=2,4*2=4,8 кв.м4,8/4,8=1 пологДа, смогут выкроить один полог , т.к. площадь куска ткани=площадь полога