В треугольнике ABC угол С равен 90 градусов,АС=2,ВС=2 корень из 15.Найдите соs A

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T15:06:53+00:00
Рисунок сам нарисуешь.
CosA=AC/AB
AC - известно.Находим АB.
АB - гипотенуза, по т. Пифагора AB=√(AC²+CB²)AB=√(4+60)=8
СosA=AC/AB=2/8=1/4=0.25
Ответ: cosA=0.25

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-18T15:08:45+00:00
Соs-это отношение прилежащего катета к гипотенузе.
СоsA=  \frac{AC}{AB}
По т Пифагора:
АВ²=АС²+ВС²
АВ²=64
АВ=8
СоsA=  \frac{2}{8} = \frac{1}{4}
Ответ: СоsA= 1/4