найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции в точке х0 , f(x)=x^3-1/2x, х0=2

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T19:09:44+04:00


берем производную
f(x)'=(x^3-1/2x)' = 3x^2 - 1/2 = tg
tg = 
3*x0^2 - 1/2 = 3*2^2 -1/2 =10,8

ответ 10,8  возможно  54/5
Лучший Ответ!
2014-03-18T19:19:37+04:00


F(x)'=(x³-1/2x)' = 3x²- 1/2 
tg=3х²-1/2
х0=2
tg = 3*2² - 1/2 = 12 -1/2 =11.5

tg=11.5

1/2=0.5