Разобрать предложение и подчеркнуть: Ранней весной в березовой роще можно найти одно из самых первых весенних растений.

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T15:07:50+00:00
Ранней-определение(волнистой линией)
весной-обстоятельство (точка пунктир)
берёзовой-определение(волнистой линией)
роще-обстоятельство (точка пунктир)
можно найти-сказуемое(2 линии)
самых-определение(волнистой линией)
первых-определение(волнистой линией)
весенних-определение(волнистой линией)
растений-дополнение(пунктир)

(Повествовательное,невосклицательное,односоставное,простое,полное,распространённое)
Лучший Ответ!
2014-03-18T15:10:07+00:00
Ранней (определение) весной (обстоятельство) в берёзовой (определение) роще (обстоятельство) можно найти (сказуемое) одно из самых первых (дополнение) весенних (определение) растений (дополнение).

(8 класс (отличница, кандидатка на золотую медаль) - ВСЁ ПРАВИЛЬНО 100%)