Помогите с задачей!
От берегов протоки навстречу друг другу одновременно поплыли две лодки. Скорость первой лодки 250 м/мин, а скорость второй лодки - 200 м/мин. Сколько времени им понадобилось, чтобы встретиться, если ширина этой протоки равна 4 км 500 м?

~Придумай обратную задачу так, чтобыеё решением было выражение: 4500:10-250.

2

Ответы и объяснения

  • ivris
  • середнячок
2014-03-18T19:04:30+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-18T19:04:49+04:00
250 + 200 = 450 м/мин скорость сближения
4 500 м : 450 = 10 мин через 10 мин они встретятся