Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-21T15:28:58+04:00

x^2-9x=0

x(x-9)=0

x=0 или x=9

 

 

16x^2=49

x^2=49/16

x^2=3,0625

x=1,75 или -1,75

2012-04-21T15:32:31+04:00

а) x в квадрате-9х=0
выношу х, за скобки
х*(х-9)=0
Тем самым получаем два корня через, или, или..
х=о или х=9
б) 16х в квадрате =49
Переносим 49, на сторону где х.
16х в квадрате -49=0
так как 49, это 7 в квадрате , а 16 это  4 в квадрате, то по формуле я могу разложить.
(4х-7)*(4х+7)=0
А теперь снова через или или, получаем два корня
4х=7         или 4х=-7
х=7/4               х=-7/4