Три брата купили вместе 9 тетрадей. Младший брат взял на 1 тетрадь меньше, а старший на 1 больше, чем средний. Сколько тетрадий взял каждый брат?. Внимание что нужно сделать, как нужно изменить данные в задаче, чтобы эта разница стала другой? с новым решением, только не через х

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-21T15:10:08+04:00

1) 9:3=3(тет.)-если бы купили поравну.

2) 3-1=2(тет.)-купил младший брат.

3) 3+1=4(тет.)-купил старший брат.

Ответ: 3 тетради купил средний брат, 2 тетради мледший брат, 4 тетради стерший брат.

Можно например-всего 9 тетрадей. Младший взяла на 2 тетради меньше, а старший на 2 больше, чем средний. Сколько тетрадей взял каждый брат?

1) 9:3=3(тет.)-если бы купили поравну.

2) 3-2=1(тет.)-купил младший брат.

3)3+2=5(тет.)-купил старший брат.

Ответ: 3 тетради купил средний брат, 1 тетрадь мледший брат, 5 тетрадей стерший брат.

2012-04-21T16:42:12+04:00

пусть х-купил тетрадей младший брат, тогда х+1-средний, Х+2 старший.

Записываем уравнение х+(х+1)+(х+2)=9 решаем х+х+1+х+2=9 получаем

3х+3=9, 3х=9-3, 3х=6, х=2-купил младший брат, тогда х+1=2+1=3-средний, 

х+2=2+2=4 старший.Получится, что младший купил в 2 раза меньше чем старший, а средний в 1,5 раза-новое условие