Ответы и объяснения

2014-03-18T18:47:34+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-18T18:51:38+04:00
X^2 + 4x - 21 = 0
D = b^2 - 4ac (это формула нахождения дискриминанта) = 4^2 - 4*1*(-21) = 16 + 84 = 100 = 10^2
x1 = (-b +  \sqrt{D} ) / 2a = (-4 + 10) / 2*1 = 6/2 = 3
x2 = (-b -  \sqrt{D} ) / 2a = (-4 - 10) / 2*1 = -7
Ответ: х1 = 3; х2 = -7.

^2 - число в квадрате, например, 2^2, значит два в квадрате...
Если имеются вопросы, то смело задавайте!