Сочинение на тему " Семейные ценности" , то есть какие они бывают? ( не денежные)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T18:40:30+04:00


Что может быть главнее и важнее семьи и семейных ценностей? Именно ничего, ведь ничто не может заменить семью! Когда человек остаётся без семьи, он теряет поддержку, силу и много чего. Но, прежде всего, теряет близких и имеющих важное значение в жизни людей, которые верили и любили тебя. Мы приходим к выводу, что семья - это огромная часть нашей жизни, занимающая самую важную роль, и в основном от неё зависит судьба любого человека. 
2014-03-18T18:42:14+04:00


Семейные ценности – это уважение человека к его истокам, к семье и близким родственникам. Уважать людей, которые вкладывали в тебя душу, опыт, дали тебе необходимое и нужное.  ИНе каждый человек понимает, что он может потерять своего близкого, любящего человека, и когда он его потеряет, он задумается, - почему я не проявил уважение к своей семье, не ценил их, не оберегал, ведь нет ничего важнее своих близких людей. Никто не сможет проявить такую большую любовь и поддержку тебе, как твоя семья. Ведь благодаря семье ты стал кем-то, получил что-то, возможно, поверил в себя и в свои силы. Она поверила в тебя, помогла тебе морально и духовно, вдохнула в тебя силыменно ничего, ведь ничто не может заменить семью! Когда человек остаётся без семьи, он теряет поддержку, силу и много чего. Но, прежде всего, теряет близких и имеющих важное значение в жизни людей, которые верили и любили тебя.