как сделать работу над ошибками слово жизнедеятельности неправильно написала я жизнидеятельности

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T14:38:58+00:00
ЖизнЕдеятельности - это сложное слово.
При образовании этого слова участвовало две основы, они соединяются гласной е(о). Другой соединительной гласной не существует! Нужно запомнить.
2014-03-18T14:39:05+00:00
Жизн-корень,е-соединительная гласная,деятель-второй корень,н-суффикс,ост-второй суффикс,и-окончание,все остальное(кроме окончания)основа.