Адам собрал меньше орехов, чем Мартин, но больше, чем Сьюзен.Дана собрала больше, чем Миртин, и меньше, чем Люси. Кто из них собрал больше всего орехов?

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T14:36:35+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-18T14:37:35+00:00
Люси собрала больше всех орехов
Я сейчас по количеству расставлю их...
1.Люси
2.Дана
3.Мартин 
4.Адам
5.Сьюзен
В ребусе одинаковые обозначает одинаковые цифры, а разные буквы разные цыфры.Известно что цыфры 0,8 и 9 не использованы.Какая ещё цифра не использована?
Вот это да...
ну не решил да?
Летом дети ездили на велосипедах с дачи на озеро. От дачи до озера 3 км. Игорь проезжал весь путь за 10 мин, Маша ехала в 2 раза дольше, а Аня ехала быстрее Маши, но медленее Игоря. Какая скорость могла быть у Ани?
ну не решил?