про целое число х известно что онобольше 55,меньше 110.при деление на 5 даёт остаток 2,а при делении на 11 даёт остаток 6 . Найдите это число.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-21T09:49:47+00:00

Тут решается подбором.

N - искомое число. N : 5 = k + 2

                             N : 11=m+6

А теперь просто подбор, которое удовлетворяет уравнениям сверху.

К первому: 57,62,67,72,77,82,87,92,97,102,107

Ко второму: 61,72,83,94,105.

Видно что число 72 повторяется и там, и там. Следовательно искомое число 72

2012-04-21T09:50:48+00:00