В киоске за день продали 50 тетрадей,а осталось на 27 тетрадей меньше,чем продали. сколько тетрадей было в киоске до продажи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-21T09:41:46+00:00

1) 50-27= 23 тетради осталось

2) 23+50=73 тетради
Ответ: 73 тетради было первоначально

2012-04-21T09:42:41+00:00

1) 50-27=23 (тет)- осталось после продажи

2) 50+23=73 (тет) - было до продажи

Ответ: 73 тетради было в киоске до продажи