Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-18T18:29:32+04:00
Как приятна весна! как она все оживляет!
Голые деревья начинают одеваться в свои пышные зеленые платья; а птицы своим гармоническим пением возвещают радость о приближении весны.
Журавли <и другие птицы> прилетели в свои теплые жилища и там вьют гнезда.
В одно утро погода была прекрасная; блуждающие облака <гуляли> бродили по небу; солнце очень пекло.


2014-03-18T18:30:09+04:00
Вот приходит весна. Сходит снег с полей, начинается капель, появляются почки на деревьях. Распускаются первоцветы - подснежники. Солнце светит ярче и теплее греет. Повсюду слышаться голоса птиц. Так проходит ранняя весна.