Помогите решить задачу У тракторну бригаду завезли 36 однакових бочок пального загальною місткістю 7308 л.Скільки літрів пального\и окремо в 5 і 13 таких бочок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-21T09:09:25+00:00



1)7308:36=203(л)-в одной бочке горючего.

2)203*5= 1015(л)-в пяти бочках.

3)203*13=2639(л)-в 13 бочках горючего. 

2012-04-21T09:09:34+00:00



1)7308/36=203 - в одной бочке

2) 203*5=1015 - в 5 бочках

3) 203*13=2639 - в 13 бочках