У Вити в три раза больше чем у Мити а вместе у них 480 значков .сколько значков у Вити и сколько у Мити?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T18:25:07+04:00
У вити 3 как у мити 1, значит всего 4 части
480:4=120 это Митя
120*3-360 этоу Вити

проверим
120+360-480 всего
2014-03-18T18:25:54+04:00
1) 480:3=120 значков у Мити 2) 480-120=360 значков у Вити Ответ: У Мити 120 значков у Вити 360 значков
спасибо
а как это 480:3 =120???
я на телефонк писал и ошибмя простите
вот опять