Несколько мальчиков ловили рыбу.Всего поймано 75 рыб.Сколько было мальчиков,если всем,кроме двух,досталось по 11 рыб,а двум дали по 10? Надо узнать число мальчиков,число рыб у одного мальчика и число оставшихся рыб.Это в учебнике и в тетради.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-21T09:02:46+00:00

2х10=20 рыб дали двум мальчикам

75-20=55 рыб осталось

55:11=5 мальчиков получили по 11 рыб

5+2=7мальчиков всего

Ответ:7 мальчиков всего

2012-04-21T09:03:33+00:00

1) 10+10=20 - дали двум мальчикам

2) 75-20=55 - досталось рыб остальным мальчикам

3) 55/11=5 - мальчиков, которым досталось по 11 рыб

4) 5+2=7 -всего было мальчиков