Ответы и объяснения

2014-03-18T18:24:29+04:00
В начале 13 века на Руси была феодальная раздробленность - закономерный и прогрессивный этап в развитии государства.Русь раздробилась на 15 отдельных княжеств,но по некоторым данным их было больше ,около 200.Все они были похожи.Из многообразия типов княжеств выделяются 3 типа:
1)Владимиро-Суздальское(сильная власть князя,слабая власть бояр)
2)Галицко-Волынское(сильная власть князей,сильная власть бояр)
3)Новгородская земля(слабая власть князя,сильная власть бояр)
Во всех княжествах был свой порядок управления,своя валюта и т.п
Не было единого аппарата управления,т.е не было единого государства.

Лучший Ответ!
2014-03-18T18:24:54+04:00
Ну раздробленное государство. Монголы, понимаешь, всю Русь разворотили, князей рассорили, заставили ездить к ним в столицу и унижаться, выпрашивая ярлык на великое княжение.
Кстати говоря, при раздробленности выделяется три крупнейших княжества на Руси - Новгородская республика, Владимиро-Суздальское княжество, Галицко-Волынское. Вокруг владимиро-суздальского в последствии объединится вся русь, в частности вокруг Московии