Через первую трубу бассейн наполняется за а часов, через вторую трубу- за в часов, через обе трубы за х часов.
Выразите х через а и б

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T14:24:57+00:00
Производительность 1 трубы=1/а
производительность 2 трубы=1/в
Их общая производительность=1/а+1/в=(в+а)ав
А время т.е. х= ав/(в+а)
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-18T14:58:54+00:00


Объем бассейна 1
производительность первой трубы 1/a
производительность второй 1/b
1/x=1/a+1/b
x=ab/(a+b)