Чем Пётр Первый отличался от других европейских правителей? Когда был основан город Санкт-Петербург?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T14:21:31+00:00
Он начал улучшать все постройки построил разные крепости что и помогло победить в разных сражениях

2014-03-18T14:27:15+00:00
      однажды он трудился плотником на верфях Голландии и Англии чтобы постичь все премудрости корабельного дела. для этого он стал  мастеровым, даже носил простую крестьянскую одежду. царь- простой мастеровой- это было в диковинку.
      16 мая 1703 года в устье Невы был заложен город Санкт-Петербург.