ЦВЕТОЧНИЦА СОСТАВИЛА БУКЕТ ИЗ ДВУХ ТЮЛЬПАНОВ, ДВУХ ГВОЗДИК И ТРЕХ АСТР.ЦЕНА ТЮЛЬПАНА 15 РУБ/ШТ,ГВОЗДИКИ 20 РУБ/ШТ, АСТРЫ 10 РУБ/ШТ.КАКОВА ЦЕНА БУКЕТА.? ПОДСКАЖИТЕ РЕШЕНИЕ ПО ДЕЙСТВИЯМ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T14:14:00+00:00


15•2=30 тюльпаны
20•2=40 гвоздика
10•3=30 астра
30+30+40=100
2014-03-18T14:15:04+00:00


1)15+15=30(руб)-цена тюльпанов
2)20+20+40(руб)-цена гвоздик
3)10+10+10=30(руб)-цена астр 
30+30+40=100(руб)стоит букет!
Ответ:100 рублей стоит букет.