Помогите решить задачу!

Автомашина шла по шоссе 3 часа со скоростью 65,8 км\ч, а затем 5 часов по грунтовой дороге. С какой скоростью она шла по грунтовой дороге, если весь её путь равен 324,9 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T14:09:07+00:00
1. 65,8*3 = 197,4 км проехала машина по шоссе
2. 324,9-197,4 =127,5 км прошла машина по грунтовой дороге
3. 127,5: 5 =25,5 км/ч - скорость а/м по грунтовой дороге
то есть 324,9 - (65,8*3) :5 = 25,5 км/ч
1)65,8*3=197,4(км)
2)324,9-197,4=127,5(км)
3)127,5:5=25,5(км/ч)ответ:25,5 км она шла за 5 часов 
2014-03-18T14:11:46+00:00
3 ·65,8 = 197,4
324,9 - 197,4= 127,5
127,5÷5=25,5
Ответ: со скоростью 25,5 км/ч