Отметь как лучший пожалуйста!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T14:16:20+00:00
Я очень хочу стать волшебником! Если я бы был им то умел бы всё! У меня бы было много волшебных палочек, я бы сделал так чтобы исполнялись все желания, прилетел джин и исполнил мою мечту! Я отправился бы в страну чудес. У нас в городе проходили бы каждый день праздники, и было очень много подарков каждый день!!!Если бы я был волшебником - то у каждого человека в доме всегда царило счастье!
2014-03-18T14:28:25+00:00
Если бы я был волшебником направила свои волшебные силы чтобы на Земле не было войны, люди не умирали от рака, но обязательно умирали, с оговоркой не раньше 60-ти и без мук.
Ну и так по мелочи-исполнила бы свою мечту-отдых всей семьей в Лапландии в гостях у Деда Мороза 
А вообще я очень мечтательная - всегда целый список желаний в голове, до сих пор мечтаю о волшебной палочке и часто думаю что бы она могла изменить в лучшую сторону на данном этапе моей жизни или в окружающем меня мире.