люди помогите пожалуйста сзаданиями .

Задание №4

Поставьте глагол в соответствующем времени. Переведите предложения.

1. The coffee-plant (to grow) in North Africa, the East and the West Indies, and Brazil.

2. We (to feed) domestic animals with grain last winter.

3. UV rays (to increase) the risk of skin cancer and (to weaken) the immune system of people in the nearest several years.

Задание №5

Вставьте подходящие по смыслу модальные глаголы, переведите предложения.

1. can могу (физическая возможность, умение)

could мог

2. may могу (разрешение, вероятность)

might мог

3. must должен

had to должен был (вынужден)

was (were) to должен был (запланировано)

1. Calculating the balance sheet, an accountant... always be very attentive.

2. ...I take part in discussing the farmer's problems?

3. You are very lazy. I ... not make you a diligent student.

4. Last year the weather was very unfavourable for the crops ... we get high

yields, I wonder?

2

Ответы и объяснения

  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-04-21T12:17:23+04:00

Задание №4

1. The coffee-plant grows in North Africa, the East and the West Indies, and Brazil. - Кофе растет в Северной Африке, на Востоке и на Западе Индии и в Бразилии.

2. We fed domestic animals with grain last winter. - Мы кормили домашних животных зерном прошлой зимой.

3. UV rays will increase the risk of skin cancer and weaken the immune system of people in the nearest several years. -  УФ-лучи повысят риск развития рака кожи и ослабят иммунную систему людей в ближайшие несколько лет.

Задание №5

1. Calculating the balance sheet, an accountant must always be very attentive. - Подсчитывая баланс, бухгалтер должен всегда быть очень внимательным.

2. May I take part in discussing the farmer's problems? - Могу ли я принять участие в обсуждении проблем фермеров?

3. You are very lazy. I could not make you a diligent student. - Вы очень ленивы. Я не смог сделать вас прилежным учеником.

4. Last year the weather was very unfavourable for the crops. Could we get high

yields, I wonder? - В прошлом году погода была очень неблагоприятна для сельскохозяйственных культур. Можем ли мы получить высокий урожай, интересно мне знать?

 

Лучший Ответ!
2012-04-21T12:29:09+04:00

Задание №4

1. The coffee-plant  grows in North Africa, the East and the West Indies, and Brazil.- Кофе растет в Северной Африке, в Восточний и Западной Индии и Бразилии.

2.We  fed domestic animals with grain last winter.-Мы кормили домашних животных зерном прошлой зимой

3.  UV rays  will increase the risk of skin cancer and  will weaken the immune system of people in the nearest several years. -Ультрафиолетовые  лучи повысят риск рака кожи и ослабят иммунную систему людей в ближайшие нескоько лет

 Задание №5

 

1. Calculating the balance sheet, an accountant must always be very attentive.- Рассчитывая  балансовую ведомость, бухгалтер должен всегда быть очень внимательным

2. May I take part in discussing the farmer's problems?- Могу я принять участие в дискуссии о проблемах фермера (обсуждении проблем фермера)?

3. You are very lazy. I can / could not make you a diligent student. Вы очень ленивый. Я не могу (смог) сделать вас  прилежного студента

4. Last year the weather was very unfavourable for the crops.Сould we get high

yields, I wonder? В прошлом году погода была очень неблагоприятная для  посевных,Могли ли мы собрать высокий урожай, любопытно/ удивительно мне?