Найти стороны АБ и АС треугольника АБС, если его периметр равен 28 см, угол А равен углу Б, а сторона БС равна 8,5 см.

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T18:10:44+04:00
Раз углы равны то треугол-рб
периметр-это сумма длин всех сторон
а в рб треугол две стороны равны(2х)
28-8.5-2х
2х=19.5
х=9.75
Ответ 9.75 и 9.75
Лучший Ответ!
2014-03-18T18:11:18+04:00
Т.к. угол А = углу Б, то треугольник равнобедренный. То есть БС=АС=8,5.
 АБ=28-(8,5+8,5)=11. Ответ: АС=8,5: АБ=11.