Для приготовления крема берут 1 часть сливочного масла и 2 части сахар песка сколько масла и сахара надо взять чтобы приготовить 1 целую 1/2 кг крема?

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T14:07:16+00:00
1,5 кг крема - c частей масла
c=1,5 надо взять масла
1 кг крема - 2 части сахара
1,5 кг крема - d частей масла
d=3 надо взять сахара
Лучший Ответ!
2014-03-18T14:09:59+00:00

итого 3 части 1500/3=500гр одна часть.или пусть 1 часть =х

3х=1500

1500/3=500

500*1=500гр масла нужно

500*2=1000гр сахара нужно