Какой яйцо имеет большую массу свежеотложенное иди долгонасиженное и почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T18:05:57+04:00
Про законы физики правильно сказано, но это только означает, что яйцо не может сать тяжелее.. . т. к эмбриону неоткуда взять новые питательные вещества. А вот легче стать яйцо может и становится. Происходит это из-за испарения воды через скорлупу яиц по мере развития птенца. По весу яиц можно даже определить день развития и как скоро произойдет вылупление.
спасибо
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-18T18:06:49+04:00