За девять женских пальто заплатили 15 480 грн. Сколько гривен надо заплатить за пять мужских пальто, если каждое такое пальто на 300 грн. дешевле, чем женское? Прошу написать всё по действиям и с объяснениями.

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T18:03:22+04:00


1) 15480 : 9 = 1720 грн стоит 1 женское пальто
2) 1720 - 300 = 1420 грн стоит 1 мужское пальто
3) 1420 * 5 = 7100 грн надо заплатить за 5 мужских пальто
2014-03-18T18:06:49+04:00
1) 15 480 : 9 = 1720 (грн) - 1 женское пальто
2) 1720 - 300 = 1420 (грн)- 1 мужское пальто 
3) 1420 * 5 = 7100 (грн) - 5 мужских пальто