В первом букете было в 4раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?

2

Ответы и объяснения

2012-04-21T07:27:11+00:00



если 

в первом букете ------х роз---------х+15

во втором букете----- 4*х роз--------4*х+3

получается

4х+3=х+15

4х-х=15-3

3х=12

х=12:3

х=4 роз--------было в первом букете 

4*4=16 роз-----было во втором букете.

Лучший Ответ!
2012-04-21T07:53:12+00:00



Пусть х цветов было в первом букете,тогда 4х цветов было во втором.

Составляем уравнение:

х+15=4х+3

15-3=4х-4

12=3х

х=12:3

х=4 цветов в первом букете.

1)4*4=16 роз было втором букете.