Подберите к данным глаголам глаголы-антонимы.
Внести,прилететь,расплести,расстроить(пианино),зажечь(свет),остудить(воду).

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T18:01:53+04:00
Внести - вынести.
Прилететь - улететь.
Расплести - заплести.
Расстроить - настроить.
Зажечь - загасить.
Остудить - нагреть.

Лучший Ответ!
2014-03-18T18:03:59+04:00
Внести - отнести, прилететь - улететь, расплести - заплести, расстроить - настроить, остудить - согреть, зажечь - выключить