1. Для чего предназначен толковый словарь русского языка?
2. Каких авторов толковых словарей Вы знаете?
3. Что такое словарная статья?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T18:01:54+04:00
3)Словарная статья — основная структурная единица любого словаря.
2)Ожегова , Даля ...
1).....
да и 1, чтобы знать их значение .как поняла!!
2014-03-18T18:02:21+04:00
1 чтобы знать как старые слова сейчас говорят 2 ушакова 3 это статья где много словарных слов