Ответы и объяснения

2012-04-21T10:54:37+04:00

Мы с Лизой зашли в огромный зал Консерватории, и я увидела его. (ССП) 
Наши сердца соединились, когда зазвучал звук органа (СПП). Мир приобрел совершенно другие краски: мы вместе. (сбп)

Лучший Ответ!
2012-04-21T11:50:43+04:00

Я распрашивал таганрогских цветоводов о луноцвете, но никто из них не знал о нем. (ССП с противительным союзом)

Может тут ему почудилось, что из-за вершины ветер донес дыхание родного края. (СПП с изъяснительным придаточным)

Нелегко вырастить дерево: много оно требует труда и забот. (БСП со значением пояснения.)