Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T13:56:19+00:00
Вот я писала, можешь посмотреть
2014-03-18T13:56:23+00:00
Мейо́з или редукционное деление клетки — деление ядра эукариотической клетки с уменьшением числа хромосом в два раза. Происходит в два этапа (редукционный и эквационный этапы мейоза). Мейоз не следует смешивать с гаметогенозом — образованием специализированных половых клеток, или гамет, из недифференцированных стволовых