Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T14:05:46+00:00
1-е столетие 
Страна и население древней Руси до начала государства 
Рюрик (862-879) 
Олег (879-912) 
Игорь (912-945) 
Ольга (945-957) 
Общая характеристика 1-го столетия
2-е столетие 
Владимир св. Равноапостольный (980-1015) 
Святополк (1015-1019) 
Ярослав Мудрый (1019-1054) 
Изяслав (1054-1078) 
Святослав (957-972) 
Общая характеристика 2-го столетия
3-е столетие 
Всеволод - I (1078-1093) 
Святополк - II (1093-1113) 
Владимир Мономах (1113-1125) 
Мстислав - I (1125-1132) 
Ярополк (1132-1139) 
Всеволод - II (1139-1146) 
Изяслав - II (1146-1154) 
Юрий Долгорукий (1154-1157) 
Мстислав - II (1157-1169) 
Андрей Боголюбский (1169-1174) 
Общая характеристика 3-го столетия
4-е столетие 
Всеволод - III (1176-1212) 
Константин - I (1212-1219) 
Юрий - II (1219-1238) 
Ярослав - II (1238-1252) 
Александр Невский (1252-1263) 
Даниил - I (1229-1264) 
Общая характеристика 4-го столетия
5-е столетие 
Ярослав - III (1264-1272) 
Василий - I (1272-1276) 
Дмитрий - I (1276-1294) 
Андрей - II (1294-1304) 
Михаил Святой (1304-1319) 
Юрий - III (1320-1326) 
Дмитрий - II (1326) 
Александр Тверской (1326-1338) 
Иоан - I Калита (1320-1341) 
Симеон Гордый (1341-1353) 
Иоанн - II (1353-1359) 
Общая характеристика 5-го столетия
6-е столетие 
Дмитрий - III Донской (1363-1389) 
Василий - I (1389-1425) 
Василий - II Темный (1425-1462) 
Общая характеристика 6-го столетия
7-е столетие 
Иоанн - III (1462-1505) 
Василий - III (1505-1533) 
Елена Глинская (1533-1538) 
Иоанн - IV Грозный (1538-1584) 
Общая характеристика 7-го столетия
8-е столетие 
Федор Иоаннович (1584-1598) 
Борис Годунов (1598-1605) 
Лжедмитрий (1605-1606) 
Василий Шуйский (1606-1610) 
Михаил Федорович (1613-1645) 
Алексей Михайлович (1645-1676) 
Общая характеристика 8-го столетия
9-е столетие 
Федор Алексеевич (1676-1682) 
Иван Алексеевич (1682-1689) 
София - правительница (1682-1689) 
Петр Великий (1682-1725) 
Екатерина - I (1725-1727) 
Петр - II (1727-1730) 
Анна Иоанновна (1730-1740) 
Елизавета Петровна (1741-1761) 
Петр - III (1761-1762) 
Общая характеристика 9-го столетия
10-е столетие 
Екатерина - II (1762-1796) 
Павел - I (1796-1801) 
Александр - I Благословенный (1801-1825) 
Николай (1825-1855) 
Общая характеристика 10-го столетия
11-е столетие 
Александр - II Освободитель (1855-1881) 
Император Александр - III (1881-1894) 
Николай Александрович 
Общая характеристика 11-го столетия 
2014-03-18T14:13:23+00:00
1е столетие 
Рюрик (862-879) 
Олег (879-912) 
Игорь (912-945) 
Ольга (945-957) 

2-е столетие 
Владимир св. Равноапостольный (980-1015) 
Святополк (1015-1019) 
Ярослав Мудрый (1019-1054) 
Изяслав (1054-1078) 
Святослав (957-972) 

3-е столетие 
Всеволод - I (1078-1093) 
Святополк - II (1093-1113) 
Владимир Мономах (1113-1125) 
Мстислав - I (1125-1132) 
Ярополк (1132-1139) 
Всеволод - II (1139-1146) 
Изяслав - II (1146-1154) 
Юрий Долгорукий (1154-1157) 
Мстислав - II (1157-1169) 
Андрей Боголюбский (1169-1174) 

4-е столетие 
Всеволод - III (1176-1212) 
Константин - I (1212-1219) 
Юрий - II (1219-1238) 
Ярослав - II (1238-1252) 
Александр Невский (1252-1263) 
Даниил - I (1229-1264) 

5-е столетие 
Ярослав - III (1264-1272) 
Василий - I (1272-1276) 
Дмитрий - I (1276-1294) 
Андрей - II (1294-1304) 
Михаил Святой (1304-1319) 
Юрий - III (1320-1326) 
Дмитрий - II (1326) 
Александр Тверской (1326-1338) 
Иоан - I Калита (1320-1341) 
Симеон Гордый (1341-1353) 
Иоанн - II (1353-1359) 

6-е столетие 
Дмитрий - III Донской (1363-1389) 
Василий - I (1389-1425) 
Василий - II Темный (1425-1462) 

7-е столетие 
Иоанн - III (1462-1505) 
Василий - III (1505-1533) 
Елена Глинская (1533-1538) 
Иоанн - IV Грозный (1538-1584) 

8-е столетие 
Федор Иоаннович (1584-1598) 
Борис Годунов (1598-1605) 
Лжедмитрий (1605-1606) 
Василий Шуйский (1606-1610) 
Михаил Федорович (1613-1645) 
Алексей Михайлович (1645-1676) 

9-е столетие 
Федор Алексеевич (1676-1682) 
Иван Алексеевич (1682-1689) 
София - правительница (1682-1689) 
Петр Великий (1682-1725) 
Екатерина - I (1725-1727) 
Петр - II (1727-1730) 
Анна Иоанновна (1730-1740) 
Елизавета Петровна (1741-1761) 
Петр - III (1761-1762) 

10-е столетие 
Екатерина - II (1762-1796) 
Павел - I (1796-1801) 
Александр - I Благословенный (1801-1825) 
Николай (1825-1855) 

11-е столетие 
Александр - II Освободитель (1855-1881) 
Император Александр - III (1881-1894) 
Николай Александрович

Если ты это имела ввиду)